Кузов BMW e39
Кузов БМВ Е39 относится к группе кузовов несущего типа. Для соединения таких элементов автомобиля как крыша, задние крылья, боковые части и днища применяется сварка, обеспечивая максимальную прочность конструкции даже при прямом ударе. Передние крылья, крышка багажника, капот и двери монтируются посредством болтов и не требуют чрезмерных усилий при необходимости замены, к тому же . Прочностные характеристики и надёжность кузова машины BMW E39 заслуживают всяких похвал, чего, к сожалению нельзя сказать о его антикоррозийных свойствах. Иногда ржавчина появляется всего через несколько лет использования автомобиля, и встает резонный вопрос о методах борьбы с проблемой.
На что обратить внимание:
При покупке авто с пробегом важно осмотреть пороги, крылья и днище - они подвергаются коррозии в первую очередь. Дверное полотно более устойчиво к ржавчине, но любые сколы и царапины на краске сводят на нет все усилия производителя, так что стоит внимательно осмотреть двери на предмет коррозии. Осмотреть сварные швы скорее всего не получится, однако это не значит, что здесь не будет проблем. Крышки капота и багажника тоже нуждаются в защите.
Почему так происходит?
В первую очередь коррозия начинается в нижней части авто, поскольку именно днище, порожки и нижняя часть дверей активно контактируют с реагентами в зимний период. Избежать попадания соли на эти места практически нереально, поэтому особенно важно защищать своего железного коня специальными средствами. Другая проблема опять же специфична и угрожает нижней и правой частям кузова - мелкий щебень, который прилетает в борта на грунтовой дороге, сдирает краску, оставляя микроцарапины, в которые попадает вода.
Для начала процесса достаточно всего нескольких капель влаги, поэтому антикоррозийное покрытие в российских реалиях - это необходимость, особенно для несущего кузова, как у е39. Решить проблему коррозии и сохранить все плюсы цельносварного корпуса помогут наши специалисты.